Рейтинг производителя:
*****( 5312)
Товаров производителя
на сайте: 6

panasonic

О компании Panasonic

Торговая марка Panasonic это ведущий бренд одноименной корпорации, которая объединяет около 500 компаний и производит больше 15 тысяч наименований продукции. В состав корпорации входят также научные центры различного направления, работающие по всему миру. Штаб-квартира корпорации Panasonic находится в Японии. Компания работает, начиная с 1918 года, и имеет на сегодняшний день более 300 000 сотрудников, а годовой объем продаж превышает 77 миллиардов долларов.

Основной философией компании является создание концепт идей, которые бы улучшали жизнь людей, делали бы ее более безопасной, удобной, интересной, насыщенной. Реализация этих идей отлично осуществляется через широчайший спектр продукции аудио, видео направления, коммуникационного и информационного оборудования, техники бытового назначения, комплектующих. Изделия Panasonic найдутся сегодня практически в каждом доме, они отлично справляются со своей задачей улучшать нам жизнь. Компания подходит к созданию своей электроники не с позиции создания типичных предметов обихода, а с позиции создания продукции, которая будет гарантировать безопасность, надежность, комфорт и уверенность пользователям. Корпорация Panasonic это крупнейший производитель электроники в мире, который прекрасно осознает свою социальную ответственность и роль в сохранении экологии на планете.

Главнейшим достижением компании Панасоник в экологической деятельности является создание Экологически Чистых Фабрик. Компания стремится, чтобы каждое производство Panasonic оказывало минимальное воздействие на окружающую среду. Именно Panasonic инициировала трехлетний план \"Чистые Фабрики\" для каждого своего производства, чтобы провести основательные инвестиционные стратегии и конкретные меры, которые бы сократили общий объем фабричных отходов, помогли бы экономнее использовать электроэнергию и водные ресурсы, сократили бы уровень химических выбросов. План \"Чистые фабрики\" проходит ежегодную проверку, компания анализирует деятельность согласно плану на основании отчетов 319 фабрик. Такое тщательное внимание помогает эффективно внедрять индивидуальные планы и экологические инициативы непосредственно там, где они необходимы. Кроме этого, компания стремится сделать каждый свой продукт максимально экологически безопасным. При этом учитываются не только количественные показатели, но также такие факторы, как безопасная утилизация продукции, возможность вторичной переработки, минимизация рисков загрязнения окружающей среды, экономичное энергопотребление, предотвращение глобального потепления.

больше
КАТАЛОГ ТОВАРОВ Panasonic
ваша корзина пуста